26 авг. 2010 г.

Нашествие драконов!

Вот еще одного делала.
Есть у нас в городе замечательный театр танца "Домино" (куда и мой сына ходит))). Танцуют разнообразно, но мальчики упирают на хип-хоп и брейк-данс.
Так вот им для танца "Черепашки-ниндзя" нужен был реквизит, который я и наваяла. Дракон этот из папье-маше. Надо было меня видеть, когда я массу папье-машестую лепила на пылесос))) Хвост - подклад, п/э 100%, к которому пришлось (впервые для меня!) приложить руку с батиком. Хвост полутора метров длиной. Роспись морды - акриловая. Волосатость - искусственно-меховая.

4 комментария:

  1. Восхищаюсь твоими масштабами!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, лавры Церетелли меня, видимо, подсознательно мучат)))

    ОтветитьУдалить
  3. Харизматичный такой дракон. Видно, что с любовью умелые руки делали.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я когда что-нибудь делаю, стараюсь в голове что-нибудь позззитивное напевать, чтоб оно потом этот позззитив человеку несло... Надеюсь, работает)

    ОтветитьУдалить