25 авг. 2010 г.

№14 "Коммунизм наступил)"

В декабре прошлого года (такое опоздание обусловлено, я надеюсь, только переездом))) я вспомнила о существовании прекрасного блага - библиотеки!!! Не-не-не, не http://lib.ru/, не http://www.elibrary.ru/ и иже с ними. Библиотека, существующая в здании(!), книжки в которой можно пощупать и они при этом не имеют на ощупь глянцевой фактуры монитора))) Хотя, честно признаться, память повернулась в ее сторону, видимо, только потому, что аудиокнига, которую я на тот момент слушала, оказалась неоконченной. А я страсть как не люблю недочитывать (и недослушивать) до конца.
Это же такое благо, которое не снилось даже во времена безлимитного интернета! Формуляр (желтоватый такой, где нужно расписываться ручкой))) выдают за 5 рублей! А книжку бесплатно! И при этом она не светится жидкими кристаллами даже для того, чтобы испортить тебе халяву. Ее гораздо проще взгромоздить себе на коленки, чтобы прочесть не где-нибудь, а на подоконнике с чашкой горячего. И не надо мне говорить, что интеллигентные люди и в 21 веке читают печатные книги, к примеру, купленные в магазине! Потому, что библиотечную книжку можно вернуть! Как сделала я с Кафкой и не жалею, что он, новенько-магазинный не стоит у меня на полке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий