24 авг. 2010 г.

№3 "Супчик"

Какой я сейчас супчик сварганила!!! То есть, сварганила я его вчера, а сегодня попробовала его таким, какой он должен быть)))
Но сначала о моих кухонных "тараканах". В последнее время у меня появилась новая прерогатива при приготовлении еды: вкусно и полезно. Нет, ВКУСНО и ПОЛЕЗНО! Потому как детеныш есть то, что не вкусно все равно откажется, а то, что не полезно ему - на фиг вообще надо. Соответственно, все блюда, которые теперь у нас готовятся, должны быть простыми, т. к. мне их помогает готовить сына - для дополнительной его мотивации (ну, и я, простите, лечь на алтарь очага никогда не была готова))).

Берем двухлитровую кастрюльку, наливаем воды, чтоб туда еще и овощи поместились. А овощи это: картошка - 3 шт., морковка - 1 шт. (200 с лишним грамм морква была), тыква, ну, наверное, с полкило, мож меньше, апельсин - один.
Рубим овощи (не апельсин!) кубиками, морковь - помельче - варится она дольше. Кидаем в подсоленую, вскипевшую воду, добавляем сахар по вкусу. Как только сварилось, вылавливаем шумовкой и в блендер. Доводим до состояния пюре и обратно в бульон. Апельсин чистим, делим на дольки, обдаем кипятком и туда же. ВСЕ, товарищи!!!
Его ж даже греть не надо!!! Он холодный вкуснее, а ежли добавить сметанки или там сливок - ммм!!!
Пы СЫ - а фото я вам не покажу - нету но выглядит как в лучших домах Парижа и Лондона)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий