24 авг. 2010 г.

№6 "И еще один... шебби-шик"

Давно он у меня бродил в голове, этот шебби-шик. Правда, я не знала, как он называется и вообще, что он существует как стиль. Потом, как уже говорила, начиталась-насмотрелась про него у Дуси-Маруси и тут-то он и вовсе плотно засел. Только вот... чуйствую, не мой стиль - смотреть, знаете ли я на многое могу, а вот жить далеко не во всем согласная, а вдруг мужа стошнит опять же? Нашла выход! Думаю, а пусть у меня внутренности шкафа будут "шиковые"! Ну так, ходишь-ходишь, потом шкаф открываешь и он на тебя как наваливается! Стиль, а не шкаф. Прям розы-розы-розы. И сирень! Зарядилась, дверки закрыла и пошла-пошла Загвоздка одна: шкафа нет. Зато вешалки есть))) И были они обычно-фанерно-необработанные, а стали вот:

И надо сказать, теперь я подозреваю, что одним шкафом не ограничусь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий