24 авг. 2010 г.

№2 "И я тоже варю мыло!)))"

Сие мой второй опус по мыловарению. Первый что-то не очень удался...
В общем, начиталась я всяко про это самое мыловарение (ну не очень и начиталась, скорее, насмотрелась ;)), вдохновилась и засучила рукава. Ну что вы, это ж такое волшебство для лентяек!!! Никаких тебе сложносочиненных действий очистился-отскрябился-увлажнился-бла-бла-бла. Все в одном!!! Ясен пень, с человеческим увлажнением сложнее - таки придется кремушки использовать, но я и за скрабовое мыло изобретателям благодарна

Так вот первый опыт не удался в связи с разницей в показаниях опытных мыловарок - я ж попыталась усреднить показатели!!! Я ж так не могу, мне надо "скока вешать в граммах"! Это потом я изгаляться буду))) Кроме того, не измельчила ромашку... что сказать, теперь у нас в наличии мыло, которое царапает кожу

Комментариев нет:

Отправить комментарий