25 авг. 2010 г.

№13 "Салочки"

Ну, салочки так салочки. Пришло мне предложение поиграть в них... Надо сказать, действительно ностальгично. Потрепанная тетрадка с вырезанными откуда-то розами, фломастерными сердечками и кособокими (почему-то, откуда?) Микки Маусами... Эххх. Приступим

1. Список из 5-ти вещей, что вы видите , не выходя из-за стола
-Колба химическая (1шт.). В ней закладки (много шт.) Ценна нанесенным узором - проба краски Miranol на стекле.
-Какой-то цветок. Немногий из выживших. Мой оловянный солдатик.
-Книжка. Уолт Дитрих, Джейсон Крегфорд Тиг "Photoshop CS2 на кончиках пальцев. Виртуозная техника". То, чем я должна бы заниматься сейчас, а занимаюсь сами знаете чем...
-Эффералган. Ребенок только выздоравливает.
-Бурда. Много Бурды. Кстати, не забыть перевести выкройки.

2. Как вы причёсываетесь?
Никак. Ну или во всяком случае при взгляде на меня можно сказать именно так. В наличии химия, которую хочется чтоб было видно. Когда видно начинает мешаться. Вопрос решается розовой банданкой, которая носится почти круглосуточно - полюбилась шибко.

3. Что на вас надето?
Рубашка мужская. Бриджи неудачносшитые - надо замутить что-то поудобнее. БАНДАНКА.

4. Чем занимаетесь по жизни?
Хм. В последнее время шастаньем по интернету.
Я поняла намек. Пошла читать книжку (ну почти уже).

5. Ваше самое большое достижение в жизни?
Как у всех - впереди.

6. Кого вы обняли последним?
Сыну, конечно. И предпоследним. И пред-пред...

7. Нынешнее хобби-увлечение
Мечтаю продолжить читать книжку.

8. Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
А я сегодня ела, да???
Последнее, что помню - консерву из морской капусты и хлеб отрубной. Такая гадость!

9. Содержание последней полученной смс-ки
Адрес и телефон СТО. Самой смешно, но действительно так)))

10. Какие сайты всегда посещаете, даже во время короткой интернет сессии?
http://bash.org.ru/best
http://www.artlebedev.ru/
http://www.liveinternet.ru/users/aauumm/blog/
Наборчик, да?

11. Последняя вещь. которую вы купили?
Ну я не знаю... тесьма считается? Красивая!

12. Что вы сейчас слушаете?
Тишину. Всегда забываю, что за компом еще что-то слушать можно.

13. О чем вы думаете, когда ложитесь спать?
Про то, что завтра я буду и светлее, и добрее, и милее.

14. Последний СД, который вы купили
Чистый. Хи-хи-хи. Но все равно давно было.

15. Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Читаю Э. Хемингуэй "Острова в океане". Слушаю его же, но "За рекой, в тени деревьев". Второе проникновеннее на мой взгляд. Первое - афористичнее.

16. Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Я бы пела! А если бы могла, то еще и на ударных себе подыгрывала. Нет, серьёзно!

17. Как ваше общее самочувствие?


18. Что бы вы хотели сейчас кому-то сказать?
"Люди, давайте будем добрее и честнее! Кто-то ведь все равно сверху за нами следит. И это не ЦРУ"

19. Скажите что-нибудь про осалившего вас
Самые золотые руки из мне известных! И самая непризнающийся из творческих!

20. Осальте следующую пятёрку:
А вот с этим сложности... Недавно я здесь... Я б и единицу не смогла: она меня сама осалила)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий