31 окт. 2010 г.

Награда.

Тысячу, мне кажется, лет тому назад получила я награду.
Мне было так приятно, так приятно! И так неловко, так неловко! Ведь нужно написать 10 фактов про СЕБЯ! Как натура интеллигентная, я вообще все факты о себе ставлю под сомнение. А как натура скромная, вообще отказываюсь что-то про себя публиковать. Гы.
Зато! Когда я заполняла одно из полей "ВКонтакте" (ну вы понимаете, процент заполнения, рейтинг) афоризмами, я поняла, что вот это про меня! Факт! Я всего этого не сказала только по двум причинам: не умею афористично выражаться. Ну и кто-то успел сказать до меня. Поэтому здесь я решила идти по простому пути - пусть обо мне скажут великие люди))) Они это сделают лучше, чем я)))
1. Трудное - это то, что может быть сделано немедленно, невозможное - то, что потребует немного больше времени.
(Джордж Сантаяна)
2. Мы погрязли в чистоте и уюте.
3. Давайте чертыхаться, пока есть время, в раю нам не позволят.
4. Нам необходимы новые штампы!
5. Будущее уже не то, что было раньше.
(Поль Валери)
6. "Найди что-нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить".
(Кэтрин Уайтхорн)
7. Хочется быть самим собой, но совесть не позволяет.
(Борис Крутиер)
8. "Don't bother me, I'm living happily ever after."
Не беси меня, я счастлив как никогда.
9. "Well, aren't we a fuckin ray of sunshine?"
Ну, и разве мы не гребаный лучик солнца?
10. Я есть. Я уверена в этом. (Это мой личный тезис. И самый неоспоримый факт из всех).

Ну и, значить, теперь наградить.
Тададам.... награждаются... тададам...

acana
Дуся-Маруся
Светлана
Елена
КсюшаК
Мама Оля
Киви
Ну, не десять. Ну так получилось, сорри;)

7 комментариев:

  1. Чудесно расчудееесно!!!!Низкий Вам поклон!!И слова благодарности, успехов и всего прочего!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,приятно очень)))
    но это моя первая нарада на блоггер,и я не знаю что дальше с ней делать?!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще, это моя первая награда тоже))) Так, что извините, что не написала, что же с нею делать. А делать вот что: так же написать 10 фактов о себе и вручить ее (награду) десяти блоггерам, о которых вы хотели бы узнать больше. Больше, хотя бы на 10 фактов ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея с цитатами. Скрытно, но при этом не лишено изящества :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля, за наградку!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо от всего сердца!

    ОтветитьУдалить