15 окт. 2010 г.

Мебеля.

По просьбе оффлайн выкладываю свой интерьер. Это кусочек кухни. Где на стенах "фактурная" штукатурка, нанесенная пальцами как б-г на душу положит. Где белая полочка из новых, но любовно обструганных до старины досок. Где живут все декоративные элементы в доме, потому что других мест для проживания им не создано.
Полка из сосны - доски, брус. Кованые элементы. Обстругано, покрашено белым акрилом до полупрозрачного цвета, залакировано акрилом.








Также есть... ммм... декоративная подкладка? Не знаю, как назвать эту деталь, но ртасполагается она под накладными розетками. Вроде, сейчас это не нужно - ассортимент позволяет поставить нормальные розетки. Но представив, как муж (не отделочник) будет выпиливать из плитки кусочки под розетки, мне стало его жалко и я предложила сделать деревяшку-подкладку, но декоративную. И вот, что вышло. Выпиливала я, красила я, лакировала я. Монтировал мужж.
Фанера. Выпиливание лобзиком. Покраска акрилом. Лакировка акрилом.




Ну и так... подхватки на закуску. В стиле так сказать...

2 комментария:

  1. Полочку! Саму полочку поближе!!! Мне она так нра!!! Такая досочка старенькая получилась - закачаешься!!!

    ОтветитьУдалить