16 окт. 2010 г.

Почти воскресный обед.

Не далее как вчера, вдохновившись вот этим рецептом, решила я тоже побаловать своих выпечкой. Но, поскольку кабачков на рынке не наблюдалось, я использовала тыкву. Тем более, что в комментариях к рецепту на нее ссылаются многие. Но. Закрались у меня сомнения, что ребенок поймет несладкий пирог. И потому, сделав финт ушами, я ублажила всех (в том числе себя, потому что именно мне хотелось несладкий пирог).
Так вот, взяла я
  • 1 яйцо
  • 3 ст.л. сметаны (10-20%)
  • 300 г тыквы
  • 2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
  • 250-300 г муки
  • соль
как и положено, но разделила тесто пополам. И в одну половину добавила 3 ст. л. сахара, а во вторую чуть больше соли и укроп. Сладкую половину нафасовала в силиконовые формы "розочка", а соленую в фольгированную форму для пиццы.
И вот как это выглядело:
А было очень вкусно. Ребенок даже не просек, что там тыква, хотя очень ее не любит)))



Вот что-то не то... В фото. Ни черта это не fotofood. А вот что не то - непонятно(((

6 комментариев:

  1. Ну вот что ты, чертяка, со мной делаешь?!! :) ведь пошла, тыкву в холодильнике нашла, пирог намесила! тоже думала сделать два вида на пробу... но, в задумчивости, щедрой рукой сыпанула сахару во всю миску, не разделяя порции :)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть такие формочки!Печь в них одно удовольствие!))Кстати,как ты делаешь,что коменты сразу появляются?

    ОтветитьУдалить
  3. А! У меня они сразу появляются! Дошло, наконец))) Дык, никак не делаю - так сразу и было.
    Но наверняка надо порыться где-то в дизайне.

    ОтветитьУдалить
  4. Нашла!
    Дизайн, Настройки, Комментарии. Там нужно найти пункт "Ввод комментариев" и поставить "никогда".

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,я вроде сделала.Попробуй мне написать я проверю работает или нет?!)))

    ОтветитьУдалить