16 окт. 2010 г.

Почти воскресный обед. Закуски.

Я уж если готовлю, то готовлю. По мелочам не размениваюсь. Пирог, кексики, суп перловый с охотничьими сосисками - хорошо, но мало. Вот если сделать еще и масло селедочное, то будет в самый как раз. Селедочное масло потому что тетя привезла из деревни настоящее деревенское (какая неожиданность, не так ли?) масло. Много больше, чем мы способны съесть за 3 месяца. Вот и решила я его модифицировать. Дабы расширить ассортимент.
Итак, берем масла кружочек (наверное, там было грамм 200-250), селедочки грамм 500, лимончик, горчичку ядреную, яйцо "несливочное", как выражается мой сына, что означает вкрутую. Люди, до которых дошла цивилизация укладывают в комбайн селедку, яйцо, и измельчают. Такие как я режут все то же самое ножом. А потом взбивают миксеров измельченные детали с маслом, горчицей и лимонным соком (на вкус). Замораживают в холодильнике и наслаждаются. Я замораживала в силиконовой форме "розочки" (универсальная какая!). Как говорится, "даже розы на морозе пахнут псиной". Мои розы пахнут селедкой))))


3 комментария:

  1. я не знаю как должна выглядеть эта самая фотофуд, но от последней фотографии я просто в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Муж сказал, что резкости на объекте не хватает(((
    Наверное, пытаясь вытянуть побольше глубины резкости из стандартного объектива, увлеклась. Хотя до его комментария я думала, что я добилась того эффекта, которого хотела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мой мужчина обзавидовался!!!!)))))

    ОтветитьУдалить