26 окт. 2010 г.

Через раз.

Да, вот как-то так у меня и получается все.
Это долгая история про подставку для книг-журналов, которые в работе. Выпилились детали давным-давно, но с переездами были отложены. После разговора с vikus-ka, которая глядючи на меня уже сделала подобные штуки, было решено не отставать и доставать детали из запасников. Ну и вот. Доделала. Что получилось - непонятно. Не могу сказать, что не нравится, но и любви с придыханием не чувствую.











Фанера. Пиленая впервые (кривоватая))). Скреплено скобами. Акриловые краски. Распечатка из интернета (спасибо тебе, неведомый друг), Контур ПВА. Акриловый лак.

3 комментария:

  1. Ты, блин, еще и пилила сама?!!!!!! Ну ничего ж себе... да, да, видела уже консоль из прихожей, но до сих пор не могу привыкнуть, что самому можно взять и напилякать вот такую красотень!
    А цвета как мне нра!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно красотень!!! А слесарить для меня вообще заоблачное уменье! Так что мой респект за талант пилить!! И наговариваешь на себе, все очень ровно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну... неровно конечно, но все равно спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить