14 окт. 2010 г.

Задекупажь это!

Вот. Второй раз в жизни я взялась за декупаж. Когда делаешь что-то большОООе, требуещее много времени и трудозатрат всегда остаются промежуточки между операциями, которые надо пережить. Столько чая, сколько промежуточков, не выпьешь. Вот и берусь я за маленькие делишки в это время. Так родился кувшин.
Вообще, я его, как водится, купила еще в ледниковый период. Но то это не то, то то не это. Так он и жил в своем первозданном зелено-пластиковом уродстве. Пока я-таки не решила, что хватит! Вот сейчас-то до него руки и дойдут!
Первоначальный вид его не сфотографировала, но вывод о нем можно сделать, заглянув кувшину прямо в душу... тьфу, в носик. Потом он был таким:






А потом я задействовала садфеточки. Любимые. Единственные. Очень красивые, но с подвохом - какого-то элемента, который можно было бы вырезать и наклеить на девственно белый (или не девственный и даже не белый) фон, там нет. Такой нескончаемый орнамет. Поэтому пришлось делать финт ушами и практически полностью оборачивать салфетку вокруг кувшина о_О И стало вот так

Потому не судите строго складочки.
Ну а в промежуточках между обработкой кувшина поместился декупаж крышек баночек)))

А в промежутках между банками...))) Были прищепки. Но это в другом посте.


3 комментария:

  1. По-моему очень мило вышло! Мне почему-то крышечки даже больше нравятся :)) с нетерпением жду прищепок :)) уж больно ты меня заинтриговала!
    А еще пришли мне свой точный адрес, а то у меня тут несколько салфеточек завалялось ;)

    ОтветитьУдалить
  2. О,классно!Я то пробовала пару раз,у меня терпения не хватило..)))Так,что респект!

    ОтветитьУдалить