17 нояб. 2010 г.

В сетях.

“Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага”
Прочитав начало этого поста заинтересовалась... Тут же нашла фильм и посмотрела. И, несмотря на отсутствие телевизора и какого бы то ни было радио ("Детское радио" не считается), вдруг, неожиданно для себя, оказалась впереди планеты всей))) Ну, почти всей - как говорят, в Саратове "Социальная сеть" только запускается в прокат.    Изходя из контекста (а узнала я о нем на сайте екатеринбургского коуча), я подумала, что фильм очень поучительный будет.  Не совсем оправдались мои надежды. То есть, конечно, он поучительный, как и все хорошие фильмы (а то, что он хороший сомневаться не приходится). Но я-то его начинала смотреть прямо-таки как научно-популярный фильм))))
     В общем, если отделить мух от котлет, а мои ожидания от реальностей фильма, то я могу твердо сказать, что он классный! И режиссура (я вообще, когда смотрю фильм, не очень понимаю, где там режиссура, но так принято говорить))), и игра актеров (вот это несомненно), и история (ну, чего уж там лукавить!). Фильм и динамичный (сцена соревнований по гребле меня потрясла), и юмористичный, и даже нежный. Смело можно раздирать на цитаты!
Информация. Рецензии. Что говорят на ТВ.

2 комментария:

  1. Ага!))) Это у меня фотоаппарат канул в лету на неопределенное количество времени. А без картинок как-то... когда одни буковки... В общем, и не знаешь что сказать)))

    ОтветитьУдалить